Печать на сувенирах

Выберите подкатегорию

Печать на сувенирах

Сувенир – это памятный знак, который мы получаем или дарим в память о каком-либо приятном событии, месте, где побывали, и просто в качестве небольшого подарка. Получила широкое распространение печать фотографий на сувенирах, например, с изображением именинника; футболка или кружка с таким фото станут отличным подарком близкому человеку, другу или коллеге.

Особенности бизнес-сувениров

Однако печать фото на сувенирах востребована не только в частной, но и в деловой сфере, где бизнес-сувениры стали одним из важных рекламных инструментов. У подобного вида сувенирной продукции имеется отличительная черта – на ней обязательно присутствует логотип компании, сведения о контактах, включая официальный сайт, и краткая информации о характере ее продукции или услуг.

Бизнес-сувениром может быть практически любой предмет повседневного пользования, от недорогих (шариковая ручка, записная книжка, блокнот, флешка, визитница, магнитик, календарь и пр.) до эксклюзивных (например, миниатюрная модель автомобиля у автозавода). Такие бизнес-сувениры вручают не только деловым партнерам, но и работникам их офиса, что поднимает имидж компании и способствует рекламе ее продукции и, в конечном счете, продвижению бизнеса.

Таким образом, печать на сувенирной продукции играет прямо или косвенно роль рекламы для заказавшей ее компании. Особенно востребована такая промо-продукция на PR-акциях и корпоративных праздниках, где участникам вручают полиэтиленовые или бумажные пакеты, бейсболки, футболки и т.п. с логотипом компании.

Методы печати на сувенирной продукции

Сегодня печать на промо сувенирах благодаря широким технологическим возможностям отрасли выполняется различными способами: методом шелкографии, флексографии, тампопечати, термотрансфера, химического травления, механической гравировки, а также полноцветной уф печати на сувенирах, которая представляет собой современную технологию переноса цветного изображения на поверхность из любого материала:

  • пластика;
  • бумаги;
  • стекла;
  • керамики;
  • камня;
  • металла;
  • ткани и пр.

Это позволяет использовать уф печать на сувенирах самого различного характера, но чаще всего на разного рода деловых аксессуарах и канцтоварах (флешки, брелоки, компьютерные мыши и др.), причем никаких ограничений при нанесении корпоративной символики относительно формы и фактуры сувенира нет.

Если сравнить уф печать на сувенирах, цена которой несколько выше, чем у других видов сувенирной печати, то все-таки стоит сделать выбор в ее пользу – настолько уникальны получаемые при уф-печати качественные характеристики изображений, которые отличают:

  • яркость и реалистичность изображения;
  • повышенная устойчивость красок к воздействию ультрафиолетового излучения и истиранию;
  • возможность нанесения уф-печати на большие по площади поверхности.

Распространяя сувенирную продукцию с логотипом и данными своей компании, вы делаете ее более узнаваемой, формирует к ней доверие как к солидной и успешной, ведь далеко не все компании используют подобный вид рекламы для продвижения в своем сегменте рынка. Поэтому, когда у потенциальных клиентов возникнет вопрос, куда обращаться за конкретными изделиями или услугами, они скорее всего выберут именно вашу компанию, что и является конечной целью распространения корпоративной сувенирной продукции.