Зачем современному человеку настенный календарь, если у него есть календарь в компьютере, в телефоне и даже в часах? Казалось бы, время настенных календарей безвозвратно ушло, однако практика показывает, что это отнюдь не так, и печать настенных календарейпо-прежнему остается очень востребованной. Можно даже сказать, что в последние годы они пользуются все большей популярностью, и вот почему.
Настенный календарь как рекламный инструмент
В маркетинге активно используется любой вид рекламы, который в перспективе даст отдачу. Именно таким рекламным инструментом можно считать изготовление настенного календаря с логотипом компании, который перед наступлением Нового года обычно дарят действующим и потенциальным деловым партнерам.
Расчет при этом вполне понятен: настенный календарь всегда на виду, и логотип и название заказавшей его компании за целый год использования прочно отложатся в памяти, а сама компания станет восприниматься как нечто солидное и заслуживающее доверия.
Чтобы избежать предновогоднего ажиотажа, необходимо заранее заказывать печать настенных календарей, цена которых складывается из целого ряда факторов:
- качества используемых материалов;
- разработки дизайна и макета;
- тиража – чем он выше, тем ниже будет стоимость каждого отдельного экземпляра.
Дизайн настенных календарей
Дизайн настенных календарей может быть различным:
- в виде постера (плаката) на одном листе;
- напечатанным на 6 или 12 листах с подложкой;
- в виде квартальных календарей.
Печать настенных календарей А3 или даже А2 – наиболее подходящий формат для просторного офиса, благодаря этому их будет хорошо видно из любой его точки. Мелкие и средние предприниматели нередко заказывают печать настенных календарей А4, так как стоимость их будет ниже, и если деловые партнеры находятся в той же по масштабам нише рынка, то и офисы у них не такие большие, а значит, и календарь будет хорошо виден.
Однако формат печати – не главное, гораздо большее значение имеет дизайн, который должен отражать направление деятельности компании и в предельно краткой форме информировать о ее успехах, например:
- о количестве потребителей ее продукции или услуг; если среди них есть широко известные компании, напечатать их названия с логотипами;
- о количестве выпускаемой продукции (столько-то тонн стали или молочных продуктов и т.п.);
- о количестве персонала, если цифра достаточно значительная.
Все это относится к текстовой части, но не менее важен и визуальный аспект дизайна: эффектные фотографии, демонстрирующие процесс производства (если взять приведенные выше примеры, то это может быть разливка стали, прокатные станы и т.п., а для молочного производства – фото разнообразных видов продукции).
Печать настенных календарей на заказ стоит поручать только хорошо зарекомендовавшим себя полиграфическим компаниям, для которых изготовление
настенных календарей является одним из направлений работы, и делать это лучше заранее, не ожидая наступления Нового года, когда типографии перегружены.
В этой категории нет товаров.