Печать перекидных календарей

Канун Нового года – традиционное время для вручения корпоративных сувениров, среди которых настольные и настенные перекидные календари занимают почетное место, недаром маркетологи считают их одним из самых эффективных рекламных инструментов. Чтобы печать перекидных календарей была выполнена в срок, дальновидные бизнесмены размещают заказ за несколько месяцев, пока полиграфические мощности еще не перегружены.

Перекидной календарь – не просто дань внимания и уважения к деловым партнерам и клиентам, в том числе потенциальным, это еще и функциональный, полезный и стильный подарок, позволяющий компании напоминать о себе в течение всего последующего года, поскольку обязательной принадлежностью фирменного календаря являются логотип, название и слоган компании. Таким образом она создает себе имидж респектабельности и высокой корпоративной культуры, что помогает в продвижении ее продукции или услуг.

Настольные и настенные перекидные календари

Настольные и настенные перекидные календари печатаются в разном формате. Если для настенного варианта наиболее приемлема печать перекидного календаря А3 или А2, чтобы их календарная сетка была хорошо видна из разных точек офиса, то для настольного варианта перекидные календари А4 или даже А5 подойдут лучше всего, так как не будут занимать на столе слишком много места.

К дизайну настенных и настольных перекидных календарей также предъявляются разные требования. Изготовление перекидных календарей на стену должно производиться с удобными отверстиями для их надежного крепления на стене. Как правило, диаметр таких отверстий составляет от 5 до 8 мм, что не позволит страницам календаря рваться при перекидывании.

Нередко настенные перекидные календари изготавливают оборотными, из 6 листов в одном блоке, когда на обороте каждого листа печатается следующий месяц. Это более дешевая печать перекидных календарей, позволяющая сэкономить без ущерба для внешнего вида календаря.

Использование качественной бумаги, а также постпечатная отделка (вырубка, УФ-лакирование, тиснение) придадут календарю еще более эффектный и стильный вид. Способ печати для перекидных календарей выбирают в зависимости от тиража: при больших тиражах оптимальным вариантом будет офсетная печать, при малых – цифровая или шелкография.

Разработку дизайна перекидных календарей любого вида лучше поручить профессионалам, особенно если вы хотите подготовить корпоративный подарок в виде эксклюзивного календаря. Как правило, обязательно наличие логотипа и названия компании, а также ее слогана и контактных данных. Визуальный ряд может состоять как из фотографий, имеющих отношение к деятельности компании (например, фото ее продукции или производственных процессов), так и из фотографий нейтрального характера: пейзажей, репродукций знаменитых произведений живописи и т.п. Что касается настольных перекидных календарей, то на них обычно оставляют поля для заметок, что очень удобно для пользователей.

Какой бы вид перекидных календарей вы не выбрали для корпоративных подарков, это пойдет на пользу имиджу вашей компании и перспективам ее развития.

В этой категории нет товаров.