Рекламная полиграфия

Выберите подкатегорию

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия является неизменным атрибутом продвижения любого бизнеса в рыночных условиях. Без полиграфической продукции не обходится сегодня ни одна промоакция или другие мероприятия публичного характера, нацеленные на увеличение продаж. Достаточно посмотреть, насколько распространена рекламная полиграфия в Москве, чтобы убедиться в этом.

Полиграфические изделия недаром считаются лучшими носителями корпоративного стиля. Логотип компании, краткая информация о ее деятельности в области производства или оказания услуг и контактные данные могут размещаться на самых разных носителях. Это могут быть визитные карточки, буклеты, каталоги, брошюры, листовки, флаеры, календари и др.

Вряд ли можно найти преуспевающую компанию, где бы не использовалась рекламная полиграфия. И это неудивительно, ведь у этого рекламного инструмента есть масса преимуществ по сравнению с другими видами рекламы – на телевидении, радио, в газетах, журналах и пр.

Рекламная полиграфия и ее преимущества

Материалы рекламно-представительского характера, отпечатанные типографским способом, обладают огромным потенциалом как рекламный инструмент, недаром любое рекламное агентство активно использует полиграфию. Итак, в чем же ее преимущества?

  • Печать рекламной полиграфии представляет собой едва ли не самый дешевый и доступный вид рекламы.
  • Она не столь навязчива, как телевизионная или радиореклама, и не вызывает у потенциального потребителя такого сильного раздражения, поскольку не нарушает его личное пространство и не имеет агрессивного характера, как телевизионные рекламные ролики во время просмотра любимого сериала. К тому же в телевизионной рекламе контактные данные мелькают так быстро, что их невозможно запомнить.
  • У рекламной полиграфической продукции практически нет срока действия. Нередко бывает, что мы куда-то засовываем полученную на улице рекламную листовку с каким-либо интересным предложением, а затем, когда возникнет необходимость, находим ее и обращаемся именно в эту компанию.
  • Целевая аудитория печатной рекламы тоже практически не ограничена. Это относится не только к раздаче листовок и флаеров на улице, но и к стикерам и листовкам, размещаемым в общественном транспорте, - пассажиры натыкаются взглядом на красочную рекламную листовку, и информация о компании откладывается у них в памяти.
  • Коммуникация с потенциальным потребителем осуществляется напрямую, с глазу на глаз. Рекламная продукция полиграфии не требует от человека немедленного принятия решения, а дает ему возможность вдумчиво вникнуть в информацию, хорошенько обдумать предложение и, что случается не так уж редко, принять его.
  • Корпоративная рекламная полиграфическая продукция (каталоги, настенные календари, фирменные блокноты, ежедневники и пр.), которую обычно раздают персоналу в офисах бизнес-партнеров в качестве подарка к праздникам, также является действенным рекламоносителем – постоянно попадаясь на глаза, она, во-первых, делает бренд узнаваемым, а во-вторых, создает подспудное ощущение его надежности и солидности, то есть способствует повышению имиджа.
  • Согласно исследованиям психологов, наибольшей эффективностью обладает реклама непосредственно на месте продаж. Так, отмечается, что если в магазине размещены яркие плакаты и листовки с рекламой определенного товара, то его продажи повышаются вдвое.

Хорошо продуманная маркетинговая стратегия непременно включает совместное использование различных видов полиграфической продукции с фирменной символикой при проведении рекламных кампаний, и, как показывает опыт, это дает существенный эффект.