Печать этикеток со штрих кодом

Сегодня ни один продукт не поступает в продажу без штрих-кода на любом виде упаковки, что закреплено на законодательном уровне. Благодаря комбинации этих черных и белых штрихов доступна не только идентификация каждого товара, но и расшифровка сведений о нем.

Рядовому потребителю штрих-код вряд ли что-то скажет, но он выполняет целый ряд функций:

  • позволяет быстрее обслуживать покупателей в торговых заведениях;
  • позволяет быстро и удобно проследить движение товара от погрузки и транспортировки до выгрузки и размещения в складских помещениях;
  • помогает предотвратить фальсификацию продукции;
  • помогает получить дополнительные сведения для маркетинговых исследований.

С учетом этих факторов понятно, почему печать этикеток со штрих кодом стала сегодня обязательной для маркировки всех без исключения товаров. На этикетках и наклейках штрих-код может соседствовать и с другими сведениями, включая артикул, наименование, логотип компании и пр.

Как печатают этикетки со штрих-кодом

Первый этап создания этикетки – это разработка ее дизайна, которой в компании Astrel занимаются опытные дизайнеры. Оформление этикетки может сыграть важную роль в покупательском спросе: если она выглядит ярко и привлекательно, то продукт не затеряется на фоне конкурентов. Ограниченная площадь этикетки требует максимально лаконичной и, в то же время, четкой графической и текстовой информации.

После согласования макета этикетки с заказчиком она отправляется в печать. Компания Astrel располагает самым современным профессиональным оборудованием для печати этикеток и наклеек любых видов, хотя большинство потребителей отдает предпочтение самоклеящимся этикеткам, для печати которых используются только качественные материалы.

Способ печати определяется количеством экземпляров, материалом и форматом – в рулонах или в листах. Первый способ предпочтительнее, если заказывается большой тираж:

  • это более экономично;
  • рулоны удобнее при перевозке, чем обычные листы, которые можно испортить;
  • рулонные этикетки позволяют нанесение их на продукт в автоматическом режиме, с помощью специальной машины.

Флексопечать – один из наиболее распространенных и быстрых способов печати этикеток со штрих-кодом, для которых подходят практически любые материалы, включая бумагу и полимеры.

Для офсетной печати этикеток используется в основном бумага в листах или картон без клеевой подложки. Что касается цифровой печати, то она, как правило, рассчитана на ограниченные тиражи.

Более интересно выглядят этикетки с фигурной вырубкой, придающей им, а значит, и продукту, который они маркируют, изысканный и дорогой вид. Украшение этикетки в виде фигурной вырубки нередко используется на косметической и парфюмерной продукции, напитках и пр.

Обратившись в компанию Astrel, вы получите исчерпывающую консультацию по поводу своего заказа, его дизайна, способа печати и сроков изготовления. Сроки будут минимальными, а о качестве можете не волноваться – здесь оно всегда на высшем уровне!

В этой категории нет товаров.