Широкоформатная рекламная печать

Выберите подкатегорию

Широкоформатная рекламная печать

Городское пространство настолько заполнено разнообразной рекламой, что кажется почти невозможным выделиться на общем фоне. Однако это как раз тот случай, когда размер имеет значение, и если ваша реклама будет оригинальной, броской, а главное, большого размера, то она будет непременно замечена.

Лучший способ для этого – использовать широкоформатную печать, которая сегодня занимает одну из лидирующих позиций в рекламном бизнесе и, похоже, имеет мало эффективных конкурентов.

Виды широкоформатной печати

Этот вид печати получил свое название из-за большой ширины рекламного продукта, которая может варьироваться в интервале от 0,6 м до 3,2 м, а при необходимости и более.

Существует две разновидности широкоформатной печати, что определяется местом ее размещения:

  • экстерьерная, предназначенная для наружного размещения;
  • интерьерная, предназначенная для размещения внутри помещений.

К экстерьерной печати предъявляются особенно высокие требования в плане стойкости печати к неблагоприятным природным воздействиям (дождь, снег, УФ-излучение), в то время как интерьерная печать отличается более высокой детализацией и цветопередачей. Одним из требований к интерьерной печати является также, чтобы она не издавала запах краски.

В качестве материалов для широкоформатной печати чаще всего используют:

  • баннерную ткань (баннер);
  • баннерню сетку;
  • оракал – самоклеящуюся пленку;
  • специальную бумагу ситилайт (бэкпит);
  • постерную бумагу;
  • перфопленку OneWayVision;
  • холст.

Технология широкоформатной печати в принципе аналогична обычному струйному принтеру, вот только размеры его не просто большие, а гигантские: только представьте себе, каким должен быть принтер, печатающий на материале шириной 3,2 м!

В чем различие между экстерьерной и интерьерной широкоформатной печатью

Экстерьерная печать, как явствует из названия, используется для рекламных носителей, размещаемых на открытом пространстве: рекламных баннеров, растяжек и пр. Для печати в этом случае используются сольвентные чернила, обладающие более высокой стойкостью к атмосферным воздействиям. Разрешение печати на таких рекламных продуктах составляет 360-720 dpi.

Широкоформатной печатью выполняются обычно рекламные носители большого размера, например, билборды 3х6 м. Здесь нет особой нужды в высоком качестве печати, так как расстояние между прохожими и рекламным носителем составляет 5-10 метров, а с такого расстояния изображение будет отлично смотреться. Цветопередача у экстерьерной рекламы обычно несколько ниже, чем у интерьерной, но из-за достаточно большого расстояния это практически незаметно.

Для интерьерной печати обычно используются широкоформатные принтеры шириной 1,6 м и экосольвентные или же лайтсольвентные чернила, обладающие меньшей стойкостью по сравнению с сольвентными (для экстерьерной печати), но зато обеспечивающие великолепную цветопередачу и высокое качество, как на фотографии, благодаря разрешению печати 1440-2880 dpi. Эти чернила абсолютно не пахнут, что является одним из требований к интерьерной печати.

Компания Astrel, производитель рекламного оборудования, выполняет любые виды широкоформатной печати с высоким качеством, быстро и по вполне адекватной цене.